Red System - Blizzard and Westwood Portal
Главная
Новости
Регистрация в сообществе
Игры
Файлы
Гостевуха
Новый форум
Чат
Напиши письмо
Народ.Ру
 
.

 

   

Обзор C&C: Generals by Houligan

Если взглянуть на мир компьютерных игр с позиций Вечности и Бесконечности всего сущего, то можно заметить, что каждая игра из серии Command & Conquer вносила что-то радикально новое в нашу маленькую вселенную, какую-то принципиально отличную от всего, что там есть, идею. Первый Command & Conquer, вопреки распространенному мнению, вовсе не бывший первой стратегией в реальном времени, был невероятно увлекателен, продуктом высшего класса, изменившим мир, и, как бы смело это не звучало, установившим каноны целого жанра стратегий. Red Alert и Red Alert 2 превратили уже знакомый жанр в стильную и очень выразительную альтернативную вселенную, а Renegade добавил ко всему этому ощущение полной реальности происходящего, погрузив игрока в отличный шутер от первого лица в том же мире, который до этого был знаком нам лишь с высоты птичьего полета.

Но одна вещь остается неизменной - атмосфера серии Command & Conquer, космология мира, всегда держит игрока на некотором расстоянии от себя и в душе на века останется мультяшной. Ну, знаете, Тибериум, Кейн и прочий детский сад.

Уж вряд ли вы смогли бы это забыть. Хорошо это или плохо, но все это осталось в прошлом. Command & Conquer больше не играет в бирюльки и не вяжет веников. Никаких больше "GDI" или "Brotherhood of Nod". Ну как вам новости, неслабо, да? Теперь мы говорим о недалеком будущем США, Китая, баз террористов и глобальной атомной войне из-за контроля над планетой. Прощай, мультяшная космология, прощай, столь полюбившийся вид с высоты птичьего полета. Всем радоваться полчаса и приветствовать новую игру серии Command & Conquer, - Generals, теперь полностью трехмерную и гораздо более приближенную к реалиям сегодняшнего дня. Многие любители продукции Westwood со стажем были обеспокоены таким положением вещей, но лишь до появления скриншотов из игры - теперь все спокойны, игра выглядит великолепно. Уж мы-то знаем, мы смогли разжиться последней версией игры на текущем этапе разработки.

Помимо в общем-то очевидного уклона в реалистичность происходящего и участия в конфликте США, Китая и Всемирной Армии Освобождения, Command & Conquer Generals поставляется с полностью детализированным и полностью трехмерным миром. Все в этой вселенной вращается и смотрится с любого угла, а уровень детализации настолько высок, что способен вдохновить даже самых упертых скептиков.

И хотя здесь вы не встретите деформации местности, подобно тому, что мы видели в Tiberian Sun, зато общее ощущение реальности происходящего на порядок выше. Паникующие гражданские толпятся в местах, отведенных сюжетом под особо важные события, и разбегаются в разные стороны, лишь только заслышат где-нибудь поблизости звуки перестрелки, великолепнейшие плотины могут прорываться и извергать из своих недр потоки смрадных канализационных вод, которые будут безжалостно смывать все на своем пути (вплоть до полного уничтожения крупных населенных пунктов), а, успокоившись, заполнять собой впадины и прочие котловины, рейнджеры будут прямо-как-в-кино спускаться с вертолетов и устраивать массированные атаки на занятые противником здания, а целые лесные массивы будут с легкостью уничтожены во всеочищающем пламени катарсиса атомного взрыва.

В прошлых играх серии Command & Conquer вы могли разве что при удачном стечении обстоятельств случайно сжечь парочку деревьев. Но теперь, в Command & ConquerGenerals, вы буквально сможете преградить путь врагу, обрушив стоящие рядком колонны, в стиле домино, а последнюю свалить прямо на башню вражеского танка, тем самым обеспечив ему безвременную кончину. Конечно, лишь в том случае, если вы правильно рассчитали направление удара по самой первой из колонн. Вот из-за этого-то каждый игрок, достойный своей футболки с логотипом Mario 64, должен будет проводить как минимум четыре часа в неделю за учебником теоретической механики ударника социалистического труда Журавлева В. Ф.

В своих дальнейших попытках уйти от стандартов жанра Generals радует нас еще более интересными нововведениями. Например, вы можете улучшать свою технику, навешивая на нее всякие радости вроде боевых дронов. Не слишком реалистичный, но и не слишком научно-фантастический бот будет радовать своего носителя, летая вокруг и действуя примерно как крылатый аналог самонаводящихся турелей из Чужих. Конечно, это не станет необходимым этапом развития вашей империи, но каждый командующий будет рад столь очаровательному высокотехничному прибамбасу, используемому в военных целях.

Так почему это все называется Generals? Хороший вопрос, на который, как не удивительно, есть подозрительно элегантный ответ. Новая игра серии Command & Conquer помимо прочего будет использовать систему специальных командующих (читай: генералов) для того, чтобы сделать сетевые баталии еще более разнообразными и захватывающими. У каждой из сторон - американцев, китайцев и террористов войска будут разделены на три отдельные части: армию, военно-воздушные силы и войска особого назначения, у каждой из которых будет свой собственный генерал, радующий игрока приятными бонусами, недоступными другим расам, тьфу, сторонам-участникам конфликта.

Например, Генерал американских ВВС может приветствовать противника специальными атаками вроде напалма и особенно мощных воздушных ударов, что функционально работает подобно остальным не-сразу-исполняемым атакам из других игр серии Command & Conquer. Аналогично, у китайского и... эээ... террористического генералов будут свои ни с чем не сравнимые особые плюшки. Сама схема использования генералов означает, что, даже если вы знаете, за какую из сторон играет ваш противник, это вовсе не означает, что вы знаете его сильные и слабые стороны.

И хотя глобальная расстановка предпочтений между участниками конфликта давно известна (американцы - высокие технологии, китайцы - грубая сила, террористы - шпионство и прочие диверсии), остаются массы различных комбинаций возможностей каждой стороны, которые вы сможете узнать лишь на поле боя. Если вспомнить прошлые инкарнации Command & Conquer (или, что почти тоже самое, любую стратегию в реальном времени), то, зная, за какую сторону играет ваш соперник, вы уже могли подобрать несколько хитрых маневров против него, теперь же, в Generals, все будет совсем по-другому, или, по крайней мере, на момент написания этого материала все очень похоже на такое положение вещей.

Интерфейс также оказался сильно переработан, переехал на другую сторону игрового экрана и теперь выглядит как полупрозрачная полоска с хозяйственной информацией внизу экрана, которую можно полностью убрать с него, если вам того захочется. Как и следовало ожидать, с ее помощью вы будете возводить все свои здания, узнавать о готовности специальных атак (вроде тех же воздушных ударов) и следить за возможностью и прогрессом улучшений вашей техники.

Каждый младенец знает, что время от времени генералам приходится рисковать собой и своими подчиненными, преодолевая барьеры дозволенного и возможного. Примерно то же самое вас ждет в Command & Conquer Generals. На текущем уровне разработки игры мы можем говорить о ней только в превосходной степени: риск выглядит вполне достойным, а результат - очень многообещающим. Ждите полную версию игры в феврале 2003 года.

Обозреватель: Houligan
Ссылка по теме:
Фан сайт C&C: Generals by Houligan

 

 

C&C: Generals

 Официальный сайт

Command & Conquer RU

Фан сайт C&C: Generals by Houligan
Создание МОДа к C&C: Generals

Absolute Games

 
 
 
 
    Здесь может быть ваша реклама


Хостинг от uCoz